Способы оплаты

  • Банковская карта (через сервис Робокасса)
  • Оплата "Долями" (подробней)

  1. Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании Робокасса. Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем.
  2. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
  3. Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
  4. Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
  5. Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно средств, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

Использование банковской карты на веб-сайте безопасно!
Передача всех банковских данных осуществляется с использованием криптографического протокола SSL. К оплате с помощью карт принимаются только операции 3D secure. После получения подтверждения подлинности от банка с карты будет снята соответствующая сумма. В противном случае заказ будет отменен.

Способ получения заказа

  • Отправка Почтой России доступна для заказов по стране и всему миру.
    Доставка осуществляется в отделения
    Почты России, постаматы и курьерской службой EMS.
  • Отправка транспортной компанией СДЭК доступна для многих населенных пунктов России и крупных городов по всему миру. Доставка осуществляется в пункты выдачи СДЭК, постаматы и курьерской службой.

При получении заказа необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Срок хранения заказа в пункте самовывоза составляет не более 10 календарных дней.
По истечении данного срока заказ будет направлен вам курьерской службой. Стоимость доставки будет оплачиваться вами дополнительно.

Время на обработку заказа

  • Ваш заказ поступает в обработку в течение рабочего дня, в течение 1-3 рабочих дней мы передадим Ваш заказ в службу доставки.
  • Срок отправки заказов по новым коллекциям и распродажам может увеличиваться до 10 рабочих дней.
  • Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа доставки.
  • ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Чтобы ускорить процесс доставки Ваших заказов к Вам и исключить возможность ошибки, заказы не объединяются.

Отслеживание заказа

  • Отследить заказ можно на сайте выбранной транспортной компании.
  • После отгрузки Вам на e-mail, указанный при оформлении заказа, придет трек номер для отслеживания посылки.
Стоимость доставки заказа
  • Доставка курьерскими службами и в пункты самовывоза от 200 рублей. Точная стоимость рассчитывается в корзине при оформлении заказа в зависимости от службы доставки и региона.
  • По России - доставка бесплатная при заказе от 10 000 рублей (при выборе пунктов самовывоза СДЭК и Почты России). Не распространяется на товары, к которым применены скидки или промокоды.
  • За рубеж - доставка бесплатная при заказе от 30 000 рублей (при выборе пунктов самовывоза у транспортных компаний и Почты России) в страны дальнего и ближнего зарубежья. Не распространяется на товары, к которым применены скидки или промокоды.

Важно!

Интернет-магазин не несет ответственности в случае потери Вашего заказа транспортной компанией.

При получении товара в транспортной компании внимательно осмотрите целостность упаковки!

В случае нарушения упаковки Вам необходимо:

  • Отказаться от получения посылки.
  • Составить акт нарушения целостности упаковки с представителем службы доставки.
  • Написать претензию в транспортной компании.
  • Сообщить о проблеме в клиентскую службу по телефону +7 3532 200-699 или написать на почту dasha-01@mail.ru

Реквизиты ИП Пахилко Дарья Гизатуллиновна:
  • ИНН: 561014953134
  • ОГРНИП: 320565800055551
  • Расчётный счёт: 40802810746000029882
  • Наименование: ОРЕНБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8623 ПАО СБЕРБАНК
  • БИК: 045354601
  • Корсчёт: 30101810600000000601
Доставляем во все регионы РФ.
Внимание!

Возврат товара надлежащего качества возможен если:
  • товар не был использован;
  • товарный вид и потребительские свойства сохранены;
  • сохранены ярлыки, бирки и этикетки.
Желательно сохранить электронный чек или любой документ, подтверждающий факт покупки, если таковой имеется.
Возврат товара осуществляется согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки или в любое время до момента отправки посылки со склада.
Пересылка осуществляется за счет покупателя.

Для осуществления возврата товара надлежащего качества Вам необходимо:

  • Сообщить об этом в клиентский отдел Rock-LAB +7 3532 200-699;
  • Распечатать и заполнить бланк о возврате товара (бланк внизу страницы)
  • В посылку вложить: товар, бирки и этикетки, товарную накладную, копию паспорта (главный разворот), заполненное заявление на возврат, распечатанный электронный чек или письмо с подтверждением о покупке, если таковые имеются
  • После того, как наша компания убедится в том, что товар получен в надлежащем виде, денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные в заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней.

Возврат товара не надлежащего качества возможен, если:

  • не истек гарантийный срок: 30 календарных дней с момента получения посылки;
  • брак возник не по вине покупателя;
  • покупатель не был предупрежден о наличии дефектов.
Какие дефекты товара относятся к гарантийным случаям?

  • разошедшиеся швы;
  • нарушение геометрии фурнитуры.

Для осуществления возврата товара не надлежащего качества Вам необходимо:

  • Сообщить об этом в отдел по обработке претензий и по вопросам качества Rock-LAB +7 3532 200-699.
  • Распечатать и заполнить заявление на проведение экспертизы товара и заявление о возврате товара.
  • Прислать скан или фото заполненных заявлений на следующий электронный адрес: dasha-01@mail.ru в теме письма необходимо указать «возврат и экспертиза № (Вашего заказа).
  • После чего специалист клиентского отдела обратным письмом отправит вам трек-номер возвратной накладной ТК СДЭК. С полученным трек-номером возвратной накладной, Вы можете обратиться в любое отделение ТК СДЭК для отправки нам возврата.
  • В течение 3 рабочих дней ожидайте ответа от менеджера интернет-магазина на высланные заявления с информацией о принятии заявлений.
  • После отправки заявлений необходимо отправить нам товар для проведения экспертизы удобным для Вас способом (Посылки отправленные почтой России категорически не принимаются!) :
Получатель:
ИП Пахилко Дарья Гизатуллиновна
Номер телефона получателя:
+7 3532 200-699
Сдэк пункт выдачи: г. Оренбург, ул. Терешковой, 263/4

Курьерская доставка:
  • 460050, г. Оренбург, ул. Чебеньковская 30, Rock-LAB
  • Пересылка осуществляется за счет покупателя
  • В посылку вложить: товар, бирки и этикетки, товарную накладную, копию паспорта (главный разворот);
  • заполненное заявление на возврат;
  • распечатанный электронный чек или письмо с подтверждением о покупке, если таковые имеются.
  • В течение 20 рабочих дней ожидайте ответа от менеджера интернет-магазина на высланные заявления с информацией о результате экспертизы. В случае несогласия с результатами проведенной экспертизы покупатель проводит самостоятельно независимую экспертизу за свои денежные средства.
  • В случае, если брак имеет производственный характер, денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные в заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней.
Как оплатить товар "Долями"?

Сервис помогает разделить оплату покупки в интернете на четыре части: 25% надо оплатить сразу, оставшиеся три части спишутся с карты автоматически с шагом в две недели. Чтобы воспользоваться сервисом, выберите товар, добавьте его в корзину и при выборе способа оплаты выберите «Долями».

Необходимо ввести реквизиты карты один раз во время оформления заказа. Следующие три платежа мы проведем автоматически по графику. Нужно лишь убедиться, что на карте есть сумма для погашения платежа.

  1. Выберите товар, добавьте его в корзину и перейдите к оплате.
  2. На странице выбора оплаты Вам предложат способ «Оплатить Долями». Выберите его и авторизуйтесь в сервисе: необходимо будет ввести имя и номер телефона.
  3. Введите данные карты, как если бы просто оплачивали покупку через обычную платежную систему.
  4. Первый платеж спишется сразу, следующие три платежа автоматически будут списываться с указанной карты каждые две недели, пока Вы полностью не оплатите покупку.
  5. Сумма заказа должна быть от 3000 до 30000 рублей.
Нужна ли регистрация?

Специально регистрироваться в сервисе «Долями» не нужно, просто добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. В момент оплаты сервис попросит Вас авторизоваться — введите имя и номер телефона. После этого Вы сможете заходить в личный кабинет в приложении по номеру телефона. Если понадобится изменить персональные данные, ФИО, возраст, почту — обратитесь в поддержку через форму на сайте dolyame.ru или в чате мобильного приложения.

Как войти в личный кабинет «долями»?

Личный кабинет доступен в мобильном приложении «Долями». Для входа в кабинет скачайте приложение.

Это кредит?

Нет, это не кредит и не банковская рассрочка: нет процентной ставки, кредитного договора и комиссий. Сервис не влияет на вашу кредитную историю.

Как сделать платеж?

Первый платеж спишется в момент совершения заказа. Второе списание будет через 14 дней после подтверждения магазином вашего заказа. График предстоящих платежей всегда доступен в мобильном приложении «Долями».

Как перечислять платежи?

В день оплаты сервис автоматически спишет средства с Вашей карты, которой Вы оплачивали покупку. Нужно лишь убедиться, что на карте есть сумма для погашения платежа.

Что будет, если я не оплачу вовремя?

Если в день списания на карте не будет достаточно средств — ничего страшного. Мы даем два дня на то, чтобы пополнить карту и провести платеж без комиссий и штрафов. В течение двух дней вам надо пополнить карту или поменять реквизиты на актуальные в мобильном приложении. Если Вы не пополните карту, на третий день после даты платежа мы начислим небольшой штраф в размере 5% от неоплаченной доли.
Что делать, если заказанного товара нет в наличии?
Если товара нет в наличии, магазин сообщит нам об этом, и мы вернем вам на карту списанный платеж.

Как оформить возврат?

Чтобы оформить возврат, обратитесь в магазин, где Вы совершали покупку. Вернуть можно всю покупку или ее часть. Сделаем возврат средств при уведомлении нас магазином. Деньги вернутся на карту в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента и платежной системы.
С более детальной инструкцией можно ознакомиться на официальном сайте партнера в разделе "Как оплатить покупки?"